суббота, 2 февраля 2013 г.

план-эвакуации при неожиданной остановке крана

2,83 Mb.страница8/13Дата конвертации02.10.2011Размер2,83 Mb.Тип ... Смотрите также:           8           Проверьте полученные знания, сверив свои ответы на тесты с ответами, приведенными в конце учебника. ^ 31. Самые безопасные места в вагоне поезда - это: а) места у окон в коридоре купейного вагона; б) полки купе, расположенные против движения поезда; в) полки купе, расположенные в сторону движения поезда. ^ 32. Какие вагоны поезда представляют наибольшую угрозу пассажирам при столкновении: а) средние вагоны; б) первый и последний вагоны; в) два предпоследних вагона. ^ 33. Назовите аварийные выходы в вагоне поезда: а) открываемые окна в третьем и шестом купе со стороны поперечных полок; б) окна в туалетах; в) переходы через тамбуры в соседние вагоны. ^ 34. В каких случаях нельзя срывать стоп-кран и останавливать поезд даже в случае крайней необходимости, например, при пожаре: а) когда поезд едет со скоростью более 50 км/ч; б) на мосту, в тоннеле и других местах, где может осложниться эвакуация людей; в) в пределах санитарной зоны населенного пункта. ^ 35.P При движении в вашем вагоне поезда появился сильный запах гари и дыма. Как вы будете действовать: а) дернете за рукоятку стоп-крана; б) сообщите проводнику, соберете вещи и перейдете в другой вагон; в) сообщите проводнику, соберете вещи и будете ждать в купе указаний; г) пойдете по соседним купе и будете сообщать о случившемся пассажирам. ^ Действия пассажиров при аварии на воздушном транспорте Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причи]нам и приводят к тяжелым последствиям. Аварии при взлете и посадке относятся к таким, где есть надежда на спасение, так как они обычно происходят, когда самолет еще на земле или невысоко над ней, а его скорость относительно небольшая. Более того, они, как правило, случа]ются в районе аэропорта, где имеются спасательные команды и необхо]димое оборудование. В отличие от автомобиля самолет, налетая на стационарное соору]жение или какое-либо транспортное средство, обычно не останавлива]ется, а несется дальше. Поэтому пассажиры не подвергаются резким ударным воздействиям. Исключением из этого могут быть случаи, ког]да самолет сталкивается с горой. В этом случае шансы на спасение мизерны. В других случаях при возникновении аварийной ситуации в полете экипаж может принять решение на вынужденную посадку. При ее под]готовке (схема 58) нужно немедленно освободить проходы и занять ме]ста в своих креслах, спинки которых следует привести в вертикальное положение. Кроме того, необходимо снять очки, зубные протезы, вы]нуть из внутренних карманов острые предметы (авторучки, ножи, за]жигалки), снять обувь на высоких каблуках, ослабить галстук и рас]стегнуть воротник. После этого положить на колени мягкие вещи для защиты головы и туловища, застегнуть и туго затянуть привязные рем]ни. По команде бортпроводника «Внимание посадка!» следует накло]ниться вперед, голову закрыть мягкими вещами и положить ее на руки, которыми обхватить колени. Оставаться в такой позе нужно до полной остановки самолета (рис. 23). После остановки самолета расстегните ремни и подготовьтесь к эвакуации. Для экстренного покидания самолета пассажирами и эки]пажем используются все основные и запасные двери, а также аварий]ные выходы, расположенные, как правило, с левой и правой сторон фюзеляжа. Выходы для пассажиров, подходы к ним и средства откры]вания имеют заметную маркировку, облегчающую их обнаружение. Все надписи подсвечиваются изнутри независимо от основной систе]мы освещения. Устройство аварийных люков и их замков с рукоятка]ми сделано простым, заметным и не требующим больших усилий для вскрытия. Инструкция по их открыванию нанесена на дверях (люках). В местах расположения аварийных выходов на крыло проходы между креслами шире, чем везде, и не мешают откры

«Издательство нц энас» 10 чел. помогло.

Проверьте полученные знания, сверив свои ответы на тесты с ответами, приведенными в конце учебника

Комментариев нет:

Отправить комментарий