суббота, 9 февраля 2013 г.

методические рекомендации по биологических задач

В пособии рассматриваются вопросы управления качеством образования на основе внедрения международных стандартов на системы менеджмента качества организаций; модернизации содержания и технологий образования, использования мониторинга образовательных результатов школьников.

Саитбаева, Э. Р.P Управление качеством образования : учебное пособие / Э. Р. Саитбаева ; Мин-во образования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. 224 с.

Книга адресована научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, учителям, интересующимся вопросами профессионального и личностного самоопределения.

В монографии раскрываются теоретические основы самоопределения педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психолого-педагогические условия образовательной поддержки самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования.

Саитбаева, Э.Р. Теоретические основы самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования:P монография / Э.Р.Саитбаева. - Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2005. - 501 с.

Коллективная монография является результатом исследований сотрудников Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета. В монографии раскрываются основные направления проектирования персонифицированной модели повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: анализируются теоретические основы процесса персонификации; предлагаются подходы к обновлению содержания дополнительного профессионального образования, технологического комплекса и системы оценивания в системе повышения квалификации педагога; описывается процесс проектирования гуманитарной информационно-образовательной среды.

Зотова Н.К. - д.п.н., профессор (W2.1, W2.2, W 2.3, W5.3); Тавстуха О.Г. - д.п.н., профессор (W1.1, W1.2.1, W1.2.2); Ганаева Е.А. -д.п.н., профессор (W1.3); Саитбаева Э.Р. -д.п.н., профессор (W4.1); Воронина Ю.В. - к.п.н., доцент (предисловие, W3.1, W5.3, заключение); Масловская С.В. - к.п.н., доцент (W1.2.5, W2.1, W2.2, W 2.3); Полькина С.Н. - к.п.н., доцент (W3.2); Вялых В.А. - к.п.н., доцент (W1.2.3); Дрофа В.М. -к.п.н., доцент (W1.2.4); Муратова А.А. - к.п.н. (W1.1, W1.2.1); Самсоненко Л.С. -к.пс.н. (W1.1, W1.2.1); Колтырева Л.Ю. - к.п.н. (W1.1, W1.2.1, W1.2.2); Моисеева А.Н. -к.п.н. (W1.2.2); Соловьева Ю.В. - к.п.н. (W1.2.4); Мишакова В.Н. - к.п.н. (W 4.2); Мещерякова И.Н. - к.п.н. (W5.1, W5.2); Ямщикова Л.И. (W5.1, W5.2)

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях : колл. монография / под ред. Н.К. Зотовой. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2012. - 342 с.

Монография адресована научно-педагогическим работникам системы постдипломного образования, руководителям органов управления образованием и образовательных учреждений, педагогам.

В монографии раскрываются теоретические основы педагогического проектирования, включающие закономерности, принципы, концепцию и педагогические условия эффективности обучения педагогическому проектированию в постдипломном образовании.

Зотова, Н.К. Педагогическое проектирование образовательных систем в постдипломном образовании: монография / Н.К.Зотова. - М.: Компания Спутник+, 2005. - 321 с.

Материалы исследования предназначены для специалистов в области управления образовательными системами, а также представляют интерес для широкого круга читателей.

Сборник подготовлен Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» в рамках грантовой программы экспериментальной апробации и распространения результатов проекта «Реформа системы образования». В сборнике рассматриваются вопросы измерения, анализа и регулирования социального самочувствия учителей и директоров школ. В нем изложен опыт применения оригинальной методики исследования, разработанной Центром социологических исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова под руководством А.Т. Гаспаришвили, в региональном проекте. На основе полученных данных проведен анализ различных факторов, определяющих социальное самочувствие учителей в условиях реформы системы образования. Реализация данного мониторингового исследования позволила получить многоаспектное описание состояния ключевых для региональной системы образования социально-профессиональных групп.

Мониторинг системы образования Оренбургской области как средство повышения качества образования: (оценка реальных и потенциальных последствий реформ, осуществляемых в рамках проекта «Реформа системы образования», для учителей) / Н.К. Зотова, В.И. Нефедова, Э.Р. Саитбаева. - Оренбург; Москва: Оренб. гос. ин-т менеджмента; НФПК, 2006. - 189 с.

Для специалистов в области управления образовательными системами. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Сборник подготовлен Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» в рамках гранто-вой программы экспериментальной апробации и распространения результатов проекта «Реформа системы образования». В сборнике рассматриваются вопросы измерения, анализа и регулирования доступности качественного общего образования. В нем изложен опыт применения оригинальной методики исследования, разработанной Д.Л. Константиновским, в региональном проекте. На основе полученных данных анализируются различные факторы, определяющие возможности получения качественного общего образования: социокультурные, территориальные, экономические, мотивационные и другие барьеры. Даются конкретные рекомендации для управления.

Мониторинг системы образования Оренбургской области как средство повышения качества образования: оценка доступности качественного общего полного среднего образования в рамках учреждений общего и начального профессионального образования / Н.К. Зотова, С.Н. Полькина, Э.Р. Саитбаева. - Оренбург; Москва: Оренб. гос. ин-т менеджмента; НФПК, 2006. - 82 с.

Издательская деятельность ИПК и ППРО ОГПУ

Издательская деятельность ИПКиППРО ОГПУ

Оренбургский ИПК

Комментариев нет:

Отправить комментарий