пятница, 8 февраля 2013 г.

магистр тамплиеров де моль

Так или иначе, а рассказать это тем, кому это надо рассказать - не возможно.Чувствую некую безвыходность.Надо сходить на кладбище.Я как-то начинаю понимать, что понимаю слишком много. И слишком мало могу с этим сделать.Куда же дальше? Дальше куда?Я разочарован. Ужасно разочарован.Люди - такие волшебные существа. Они умудряются все портить.Что называется - все болит, ничего не помогает.Очень надо что-то делать.Сил только нет никаких.Но надо. Пойду вот в универ, да. Правда - не известно зачем я туда пойду.Но - надо. Пойду. Ага.Тихо учить - тихо с

@темы:  , , , , ,

Скоро Зима. Зима скоро.Ждем. Да-да. Ждем.Сходим с ума.Когда же будет уже?Когда же он уже будет?Безумие. Жажда. Смех. Кровь. Плачь.Скоро.

@темы:  , , , , ,

А сходить чтоли к психологу? (.Вот мне просто интересно (,Леви - такой адекватный дядя (, Он интерсно справится со мной или нет?Я начинаю думать, что сам я с собой не справляюсь. Да.Понижение дозы. Конечно - очень здравая идея. Только с такой зависимостью - бороться солжнее.Да и не слишком понятно - как измерять.Надо, кстати, систему мер придумать (.Но это все - после Самайна.Вообщем - обязательно получить Московскую регистрацию до Ноября.Да-да. Тихо-мирно-незаметно работать.Ломка у меня была - я с ней не справился. Что очень жаль.Но мы не сдаемся. Мы даже ничего откладывать не будем.Будем лечится, короче, на месте.Вот. Если кто-то в меня верит - продолжайте, большое спасибо (,Мммм... Так, о чем я? Ах да.У меня нет денег. Поэтому - телефона у меня нет. Еды у меня нет. Воды у меня тоже нет.Только чай.Сегодня сходил на кладбище. И в кузьминский парк потом.Там - все прекрасно. Подготовка идет полным ходомВсе шевелится, живет, дышит.Ндя. Это с одной стороны - такой Самхейн. А с другой - жесть какая-то. Но в места, которые заняла эта жесть - я не пойду. Уж как-нибудь доживем.Не знаю даже - может быть, что сегодня-завтра они полезут в город.Боярышника в чай - нет. Только живой.Будем надеяться - наши победят. Иначе - последняя неделя в городе захваченном этими милыми созданиями... Бррррр...Я знаю, что тогда будет - мне не нравится такой вариант.Ндя. А еще мне не нравится вариант - вылетить из универа.Только вот - все равно, как-то не сростается. Денег нет. Сил нет.И не очень понятно - имеют ли смысл мои действия?Да ладно - фиг с ним. Все равно - жить-то как-то надо.

Я изучил за много лет:каков вопрос, таков ответ.Клянусь бутылкой самой крепкой влаги,я раскрываю свой секрет: таких, как я, на свете нет, а только, только, только на бумаге. Я мудр как вавилонский маг, среди бумаг, среди бумагсебе я знаю истинную цену,а будь не так, а будь не так,тогда бы мог любой чудаксоставить мне достойную замену. Друзья, ей-богу, не шучу,предупредить я вас хочу,чтоб не было какой-нибудь бодяги:я чай в ладонях вскипячу, болезнь любую излечу, но только, только, только на бумаге.   Я мудр как вавилонский маг, среди бумаг, среди бумагсебе я знаю истинную цену,а если б в жизни было так,тогда бы мог любой чуваккак каратист,пробить любую стену.  Й-я-а-а-а! добрый, я прекрасно сплю,дрова ботинками колю,по праздникам развешиваю флаги,я полпланеты заселю, я чемпион, я вас люблю с необычайной силой на бумаге. Я мудр как вавилонский маг, среди бумаг, среди бумагсебе я знаю истинную цену,а если б в жизни было так,тогда бы мог любой чувакв моих подтяжках выходить на сцену. Когда-нибудь, на склоне лет,я нарисую свой портрети за бутылкой самой крепкой влагираскрою маленький секрет:меня в действительности нет,я существую только на бумаге. Таков бессмертных всех удел:быть на виду, но не у дел,но вы, друзья, об этом не грустите:когда влезал на пъедестал,я своих книжек не листал,я их писал, но не читал, друзья, простите! Я мудр как вавилонский маг, среди бумаг, среди бумагсебе я знаю истинную цену,а будь не так, а будь не так,тогда бы мог любой чудаксоставить мне достойную замену.На книжной полке я стою,бумажный голос подаю,бумажную мусолю сигарету Среди бумаг, среди бумагкум королю любой чумак,но я переписался на дискету!..(с) Максим Леви 

Среда, 15 октября 2008

Записи с темой: дорога паломника

@дневники — Ω Один миллион яблонь. Ω

Комментариев нет:

Отправить комментарий