суббота, 9 февраля 2013 г.

я живу как сказать по-японски

Я давно мечтал выучить японский язык.

Асем, Алматы, Казахстан.

Общение с новыми друзьями иКазахстансама японская среда не оставляет выбора, кроме как научиться говорить на японском языке.

Расположение общежития в 20 минутах от школы очень удобное. Не нужно тратить время иКазахстанденьги на транспорт.

Преподавательский состав в школе очень сильный, и занятия проходят интересно. Мне понравилось, что в школе волнуются о каждом студенте и всегда пытаются ему помочь.

В школе учатся люди многих национальностей, что делает процесс обучения более интересным, так как узнаешь про людей и обычаи других стран. Я в прошлом году уже училась в другой языковой школе в Токио, но в этот раз решила учиться в городе поспокойнее.

Лично мне обучение в школе Канрин уже дало, понимаю того, что по сути разницы между людьми нет, у всех нас у вас живущих на нашей с вами одни проблемы, мы так же все плачем и мы так же все радуемся. И возможно, если бы у всех людей на земле была бы такая же замечательная возможность как у и меня, узнать культуру другой страны, возможно жить и понимать друг друга, нам бы стало действительно проще.

Так что поставим вопрос так: «А нужно ли вам это?». И тут я вам помочь не смогу, просто послушайте сердце и ответьте себе. Жизнь состоит из случайностей и точек. Точки — это те же маленькие случайности, но немного обдуманные, и из этих самых точек вы выстраивайте линию своей жизни, а понять правильно ли, вы сможете только оглянувшись назад на свою жизнь. И лично я каждый день убеждаюсь в своей правоте.

Почему же именно учить язык, а скажем не просто поехать как турист? Ну, за две недели вы точно не сможете увидеть ни то, что всё, а хотя бы что-то. Во-вторых, язык — это естественная матрица культуры, а образ мышления можно проследить только в языке. Почему именно школа Канрин? Ну, выбор у вас есть, но вот школ именно с таким замечательным расположением, с русскоговорящими сотрудниками, с таким замечательным преподавательским составом, найти, пожалуй, будет сложно.

Вообще, попытаюсь максимально избежать разговоров, про, то, как я люблю культуру этой страны, как я люблю все, что с Японией связанно и т.д. и т.п. Находясь здесь, думаю, мало, кто станет убеждать меня в обратном. Действительно ли Япония такая замечательная? Во многом да, но помимо того, что люди и культура действительно уникальны, они ещё и совсем другие. И это, наверное, стало одним из ключевых факторов для меня выбора именно Японии. Смотря на «них», иногда одолевает сомнение, а правда ли они с этой планеты? Во многом нет, так что не откладывайте, съездить в Японию дешевле, чем слетать «космическим туристом» на МКС. Хотя тоже не дешево, но здесь вам точно обеспечена встреча со ста двадцатью миллионами представителей другой цивилизации, на МКС же вам такой возможности скорей всего не представится.

Япония? А зачем? Такой вопрос никогда не посещал меня, но, наверное, у кого-то он возникнет. Ответить на него даже мне порой сложно, так как я уже посвятил большую часть своей сознательной жизни этой стране, и сейчас спрашивать себя уже, наверное, поздно, да и нет в этом никакой необходимости, сейчас я точно знаю, чего хочу, и то, все, что я делал и делаю, мне действительно нравится.

Оксана, Владивосток.

Итак, первая моя Япония красовалась из окна легендарного скоростного поезда или, проще говоря «Синкансена». Почему легендарного, спросите? Думаю, потому, что каждый, кто изучает язык, обязательно узнает о нем либо со страниц учебников, либо от преподавателей. Поезд тронулся, и картинки пейзажа начали со стремительной скоростью сменятся одна за другой: вот, я вижу поля и частные дома, через 5—7 секунд уже мегаполисы с многоэтажками и городскую суету... До пункта назначения мы добрались только к вечеру, уставшие, голодные, но веселые и не осознающие того, где находимся. Следующий же день предвещал много новых событий — знакомство со школой, директором и преподавательским составом, а потом учеба... и кругом только японский...Сейчас до отъезда осталось каких-то 10 дней, позади недели учебы, поездки, тесты, знакомства, впечатления и множество фотографий и видеозаписей на жестком диске... Потихоньку закрадывается ностальгическое настроение и планы на следующую поездку...

...2 июля 2009 года, рейс XF 807, и вот, через час мы уже в аэропорту города Ниигата. Кто бы мог подумать, час на самолете, а как будто на другой планете очутилась, где все вокруг говорят на непонятном мне языке, и никто меня не понимает, хотя, я, конечно же, могу преувеличивать, но, думаю, что это ввиду того, что в Японии я впервые. Теперь предстояло самое интересное — найти дорогу до Йокогамы, а точнее до станции Аобадай, где нас должна была встретить Валерия — русский представитель школы Канрин, куда мы, собственно, и приехали учиться...

Начну с того, что учусь я на переводчика японского языка, поэтому рано или поздно моя мечта побывать в Японии должна была осуществиться...

Мои впечатления о стране восходящего солнца...

                                                                               |

                  |

  | Japan 227-0063, Kanagawa-Ken Yokohama-Shi Aoba-Ku Enokigaoka 5-3 | Tel. +81-45-983-2228 |

Отзывы студентов об учебе в школе «Канрин» и о пребывании в Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий