среда, 6 февраля 2013 г.

топливный фильтр дизель на автомобиль hundaj

К общей эргономике претензий нет. К тому, как ездит автомобиль – тоже. Все устраивает. Был поражен разгонной динамикой дизеля: автомобиль отлично стартует со светофоров, двигатель прекрасно ведет себя на трассе. Чудесный мотор. Но смысла в нем нет: это я заявляю после 92 000 км. Арифметика простая. Расход топлива в городском цикле езды около 8 л/100 км. Причем паспортный расход – всего 7,2. Но такого результата у меня никогда не было. Бензиновый автомобиль с двигателем 1.6 в том же режиме расходует 9 л/100 км. Конечно, бензин стоит дороже и расход на литр больше – но это ВСЕГО на литр. Зато бензиновый мотор очень простой по конструкции.

Потому что Hyundai Elantra все-таки классом выше. У нее просторнее салон. Заднее сиденье Corolla – сплошной диван, а в Elantra оно спрофилировано под двух человек. Это удобно. И водитель чувствует себя неплохо: все-таки чем автомобиль больше, тем лучше. 10 часов, всю смену я сижу, не чувствуя усталости.

 Новый Hyundai Elantra я купил в 2008 году. Если честно, соблазнился низкой ценой. Сначала я думал о Toyota Corolla. Но, изучив цены, понял: Corolla примерно на тысячу долларов дороже. Поэтому выбрал Elantra. Сначала не разочаровался.

Дизель уже бы не брал . Отзыв владельца новой Elantra

Дизель уже бы не брал . Отзыв владельца новой Elantra

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

Правда о новых автомобилях в Беларуси

Дизель уже бы не брал . Отзыв владельца новой Elantra | Отзывы владельцев | Domkrat.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий