четверг, 7 февраля 2013 г.

упить баргузин б у

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А если семиместный "Баргузин" GAZ 2217 (ЗР, 1999, 10)? Пусть это уже микроавтобус - мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от "Волги". При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло - ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие "соболи", похож на автобус или грузовик - на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком "сундуке" на работу, пожалуй, слишком - ну, так не всем это и требуется.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, - тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял. Оброс семейством, появились разнообразные увлечения - обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит - трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ - вернее, свой вариант ответа.

"БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ...

Тест-драйв ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ...

     всего авто 49361, за сегодня 808

Тест-драйв ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ....

Тест-драйв ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий